Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Мы заботимся о своих покупателях, в первую очередь, реализуя качественную мебель.
Партнерские мебельные производства позволяют нам контролировать качество наших товаров на всех этапах. Доставка осуществляется опытными логистами, поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный товар в надлежащем виде.
Вся мебель собирается из качественных и безопасных комплектующих. Мы внимательно следим за тенденциями рынка и выбираем только лучших поставщиков.
Отдел технического контроля отвечает за полное соответствие моделей всем существующим нормам и стандартам качества. При этом мы ответственно несем взятые на себя гарантийные обязательства перед покупателем.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:
- Товар не подвергался сборке;
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
- Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие сопроводительным документам и заказу. После подписания товарного чека Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно, гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения товара, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Для оформления возврата необходимо заполнить заявку на возврат, либо предоставить банковские реквизиты.
Возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен - это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.